Требования к паролям пользователей и устройств

Уважаемые клиенты!

В связи в участившимися в последнее время случаями взлома пользовательских учётных записей путем подбора паролей, которые пользователи устанавливали себе самостоятельно, и дальнейшим полным расходованием средств клиентов, мы доработали проверку вводимых паролей:

  • пароль пользователя должен иметь длину не менее 12 символов и содержать буквы верхнего и нижнего регистров, а так же минимум одну цифру
  • пароль для любого устройства должен иметь длину не менее 18 символов и содержать буквы верхнего и нижнего регистров, а так же минимум одну цифру

При создании устройства наша система автоматически предлагает сгенерированный сложный пароль, которым вы можете воспользоваться.

Для создания паролей пользователей вы можете воспользоваться любым публичным сервисом генерации паролей, например: https://passwd.me/

Это сделано прежде всего для вашей безопасности и сохранности ваших денег. Благодарим за пониманием.

 

ОБНОВЛЕНИЕ:

Уважаемые клиенты!

По вашим просьбам, а так же с целью исключения потенциальных проблем с некоторыми устройствами, которые не поддерживают длинные пароли, мы ослабили требование минимальной длины пароля для устройств и теперь она такая же, как для пользователей — 12 символов.

Однако, если ваше устройство поддерживает длинные пароли, в целях безопасности мы настоятельно рекомендуем их использовать, генерируя с помощью онлайн-сервисов, например: https://passwd.me/

Быстрая помощь по настройке Виртуальной АТС

Настройка осуществляется в три шага: для начала работы необходимо создать хотя бы одного пользователя, который будет принимать звонки, создать и настроить ему хотя бы одно устройство, выбрать минимум один основной номер и настроить сценарий входящего вызова на этот номер.

  1. Назначение основного номера компании:
    1. Перейти на вкладку «Основной номер«, затем «Основные номера компании«, из списка принадлежащих номеров следует выбрать один, нажав «Добавить из свободных номеров» и, поставив галочку напротив нужного номера, нажать «Добавить выбранные номера«.
  2. Добавление пользователя:
    1. Перейти на вкладку «Пользователи«, далее «Добавить пользователя«.
    2. Ввести в открывшемся диалоге имя, фамилию, адрес электронной почты, пароль и внутренний (иначе — добавочный) номер, далее «Создать пользователя«. После создания пользователь появится в общем списке.
    3. Подключенные функции — функции, которые возможно назначить пользователю по собственному усмотрению, такие как переадресация, ящики голосовой почты, факс, запись звонка и т. п.
  3. Создание устройства для пользователя:
    1. «Пользователи«, далее для нужного пользователя нажать на ячейку в колонке «Устройства» и нажать «Новое устройство«. Выбрать из выпадающего списка соответствующий тип устройства, например SIP телефон.
    2. Ввести название устройства, SIP пользователя и пароль. Обратите внимание, что именно здесь, в настройках создаваемого устройства, указаны имя пользователя пароль и адрес сервера для подключения к телефонии, которые в дальнейшем настраиваются на самом устройстве для совершения и принятия звонков. Далее «Создать устройство» и после этого «Сохранить изменения«.
  4. Настройка алгоритма входящего вызова на «Основной номер«:
    1. Перейти на вкладку «Основной номер«, далее «Обработка входящего вызова«.
    2. На появившейся странице необходимо выбрать один из вариантов алгоритма обработки входящего вызова. Для быстрого старта подойдет как второй, так и третий вариант из доступных.Окончательный вариант должен выглядеть таким образом: «Входящий вызов» -> «Пользователь» (необходимо выбрать одного из уже заведенных). Следующим шагом может быть как Виртуальный секретарь, так и Голосовая почта.

Данные настройки являются минимальными требованиями для подключения телефонной связи для определенного пользователя/устройства, позволяя отправлять и принимать звонки.

Видеоинструкции:

Подробные инструкции:

Баланс, бесплатные и платные минуты, списания и начисления

Уважаемые клиенты!

По вашим просьбам мы произвели доработку Личного кабинета и теперь в настройках учётной записи вы можете увидеть следующую информацию:

  •   текущий баланс; если он равен нулю или отрицательный, то, для наглядности, будет отображаться красным цветом
  •   количество бесплатных минут, включённых в ваш тарифный план
  •   количество потраченных в текущем месяце (или выбранном диапазон дат) бесплатных минут
  •   остаток бесплатных минут в текущем месяце (или на конечную дату выбранного диапазона дат)
  •   количество платных минут за последний месяц (или за выбранный диапазон дат)
  •   сумму, начисленную за указанные платные минуты
  •   список платных звонков (с детализацией) за последний месяц (или выбранный диапазон дат)
  •   остаток денежных средств на счету на текущий момент
  •   список транзакций по списанию и начислению денежных средств за последний месяц (или выбранный диапазон дат)

post2post1
Надеемся, что данная информация позволит вам понимать и оптимизировать ваши расходы, своевременно планировать оплаты и оперативно реагировать на ситуацию.

Доступны мгновенные онлайн-платежи

Уважаемые клиенты!

Как и сообщалось ранее, в систему была добавлена поддержка мгновенных онлайн-платежей.
Теперь Вы можете оплатить счёт

  • с использованием пластиковых карт Visa и MasterCard;
  • с помощью систем расчётов в сети WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi;
  • в салонах связи Евросеть и Связной;
  •  с помощью интернет-банкинга Русский Стандарт Банк, Промсвязьбанк, Альфа-Клик, ВТБ24, Связной Банк, Сбербанк Онлайн;
  • мобильных телефонов операторов МТС, Мегафон, Билайн;
  •  системы денежных переводов Контакт.

Данный сервис позволит Вам оперативно и удобно поддерживать баланс вашего счёта положительным, чтобы исключить любые прерывания сервиса.

Для оплаты необходимо перейти в раздел Пополнить счёт, ввести необходиму сумму для оплаты и нажать кнопку Оплатить, после чего Вы будете переадресованы по безопасному протоколу на сайт платёжного агрегатора PayMaster, где сможете выбрать удобный способ оплаты и совершить платёж.

В данный момент некоторые способы платежа проходят активацию и еще недоступны.

Обращаем Ваше внимание, что все платежи в систему поступают вместе с суммой НДС, после чего происходит автоматическая корректировка на сумму НДС, так как все расчёты, начисления и наработки в системе происходят без НДС.

Команда Telecom13 приняла участие в выставке CCFW 2015

24-25 марта 2015 года в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоялся XIV Международный Call Center World Forum, крупнейшее событие в Восточной Европе, посвященное индустрии обслуживания клиентов и контактных центров. В Форуме в 2015 году приняло участие более 2000 профессионалов.

В течение двух дней Форума эксперты и специалисты индустрии делились своим опытом на Конференции, состоящей из 5 сессий, каждая из которых раскрывает одну из областей знаний. В первых день Форума в рамках Ключевой Пленарной сессии эксперты и руководители лидирующих компаний обсудили наиболее актуальные вопросы индустрии, такие как: новые тенденции в развитии и управлении КЦ, ключевые тренды, работа с персоналом в условиях многоканальности обслуживания, новейшие технологии.