Быстрая помощь по настройке Виртуальной АТС

Настройка осуществляется в три шага: для начала работы необходимо создать хотя бы одного пользователя, который будет принимать звонки, создать и настроить ему хотя бы одно устройство, выбрать минимум один основной номер и настроить сценарий входящего вызова на этот номер.

  1. Назначение основного номера компании:
    1. Перейти на вкладку «Основной номер«, затем «Основные номера компании«, из списка принадлежащих номеров следует выбрать один, нажав «Добавить из свободных номеров» и, поставив галочку напротив нужного номера, нажать «Добавить выбранные номера«.
  2. Добавление пользователя:
    1. Перейти на вкладку «Пользователи«, далее «Добавить пользователя«.
    2. Ввести в открывшемся диалоге имя, фамилию, адрес электронной почты, пароль и внутренний (иначе — добавочный) номер, далее «Создать пользователя«. После создания пользователь появится в общем списке.
    3. Подключенные функции — функции, которые возможно назначить пользователю по собственному усмотрению, такие как переадресация, ящики голосовой почты, факс, запись звонка и т. п.
  3. Создание устройства для пользователя:
    1. «Пользователи«, далее для нужного пользователя нажать на ячейку в колонке «Устройства» и нажать «Новое устройство«. Выбрать из выпадающего списка соответствующий тип устройства, например SIP телефон.
    2. Ввести название устройства, SIP пользователя и пароль. Обратите внимание, что именно здесь, в настройках создаваемого устройства, указаны имя пользователя пароль и адрес сервера для подключения к телефонии, которые в дальнейшем настраиваются на самом устройстве для совершения и принятия звонков. Далее «Создать устройство» и после этого «Сохранить изменения«.
  4. Настройка алгоритма входящего вызова на «Основной номер«:
    1. Перейти на вкладку «Основной номер«, далее «Обработка входящего вызова«.
    2. На появившейся странице необходимо выбрать один из вариантов алгоритма обработки входящего вызова. Для быстрого старта подойдет как второй, так и третий вариант из доступных.Окончательный вариант должен выглядеть таким образом: «Входящий вызов» -> «Пользователь» (необходимо выбрать одного из уже заведенных). Следующим шагом может быть как Виртуальный секретарь, так и Голосовая почта.

Данные настройки являются минимальными требованиями для подключения телефонной связи для определенного пользователя/устройства, позволяя отправлять и принимать звонки.

Видеоинструкции:

Подробные инструкции: